Отзывы о клиниках Ветеринарная станция
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Ветеринарная станция
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
сервис
Государственное ветеринарное управление по г. Нижнему Новгороду
на Большой Печёрской

Отзывы
Никогда не обращайтесь в клинику на Ветеринарной 4 !!!
Приехали с котом с симптомами больно глотать,ничего не ест и не пьет.Врач осмотрела его поясню врач Ремизова О.В.так на секундочку ветврач нашего всеми любимого зоопарка Лимпопо.Так вот врач его осмотрела на предмет инородного тела во рту,сказала ничего нет,сделала уколы антибиотик,противовирусный,противорвотный(хотя рвоты у него не было)и отправила до утра домой.Утром мы приехали сдали анализы,другая врач на мою просьбу посмотреть его горло сказала Да,есть воспаление и все!!!показатели все были в норме,а тем временем коту лучше не становилось.Выписали ему антибиотик,противовирусный и тот же противорвотный.Затем для чего то отправили на УЗИ брюшной полости и это повторюсь приехали мы с симптомами больно глотать!!!!!!!!И тот же УЗИст тоже посмотрел горло,но ничего не сказал,важно же было проверить внутренние органы.
Как итог из за того что коту лучше не становилось мы приняли решение отвезти его в другую ветклинику,где врач осмотрев его сказала что у него четкие большие язвы во рту и назначила лечение.
Вообщем крайне не рекомендую данное заведение
Ужасная, не советую.
Я оставлю оценку профессионализма врачей клиники за "ширмой". Ибо не мне их учить и критиковать. Хотя вопросы и претензии у меня к ним есть. Но я никак не могу понять главного - если клиника оказывает круглосуточную помощь, то почему на телефоне не сидит круглые сутки оперативный сотрудник . Его работа в клинике ограничивается 8-ми часовым рабочим днём. Два дежурных врача после 17-ти или 18-ти часов к телефону вообще не подходят. Они заняты. Звонящий телефон для них не существует. В итоге, человек приезжает в клинику, сидит в порядке живой очереди час-полтора, а потом попадает к врачу и узнаёт от того, что подобную услугу тут не окажут по причине отсутствия нужного оборудования. Это дурдом. Башку бы оторвать руководителям таких клиник. Не функционирует телефон после 18-ти, так и напиши на сайте клиники, чтобы люди не дёргались. Понимания и жалости к людям и животным даже по этому вопросу, в изначальной своей фазе - нет. А выводы окончательные делайте сами. Для меня - если порядка в организации процесса нет изначально, то не будет порядка и в других вещах.
Со всеми животными обращались в эту ветклинику, всегда оказывали квалифицированную помощь животным: и собакам, и кошкам. Крайний раз делали операцию кесарево сечение кошке, заодно простерилизовали. В итоге 5 живых котят, пришлось сутки выкармливать, но врачи все объяснили. Шов у кошки зажил быстро и без проблем, единственное - у кошки был шок, когда она после наркоза увидела котят))). Котята здоровые, кошка довольна. Делали и прививки собаке, и раны зашивали. Все на высшем уровне. Специалисты были разные, но все профессионалы.
Мы с собакой попали к доктору Илларионовой Людмиле Вячеславовне. И она, и специалисты УЗИ диагностики были профессиональны, уверенны, корректны. Спасибо за вашу работу