Отзывы о клиниках ВетЛюкс
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник ВетЛюкс
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Я оставляю отзыв о ситуации и опыте получения услуг клиники «Вет Люкс» расположенной по адресу ул. Невзоровых 87 для того, чтобы Вы задумались, хотите ли Вы также потратить свое время впустую.
07.03. позвонив по телефону 435-18-80 я попросила записать мою кошку на биохимию и общий анализ крови, уточнив с сотрудником по телефону все показатели, чтобы понять берет ли клиника их. Все согласовали, сказали да, мы берем все, что вы перечислили, по стоимости будет 3050 рублей и записали на 09.03. на 09:00.
09.03. в 08:56 я подъехала в такси к дому Невзоровых 87, клиника была закрыта. Я стояла с кошкой в переноске до - 09:00, пока не подошел первый сотрудник. Обращаю внимание, запись в 09:00, и в это время я должна пройти в кабинет для процедуры, а не стоять на улице с животным во время минусовой температуры, руководству стоило бы пересмотреть время записи и записывать клиентов не ранее 09:15.
Далее, врач стал с сотрудником ресепшен выяснять, какие показатели сдаёт моя кошка и сказали мне, что некоторые анализы они не берут. На выяснение обстоятельств потребовалось в сумме около 30 минут, по итогу все показатели нашли и пригласили в кабинет на процедуру в 09:30.
Кровь взяли, я вышла из кабинета и хотела оплатить, тогда сотрудник ресепшен назвал сумму около 7400. На мое удивление ответили, что меня изначально дезориентировали по телефону. То есть, сначала сотрудники не могли разобраться все ли необходимые показатели они могут взять, так еще и сумма по итогу в 2 раза выше. Я объяснила, что такую сумму отказываюсь платить, что происходит какой-то бардак и попросила связаться с руководством – главным врачом Анастасией Юрьевной. С ней связались, мне предложили оплатить анализы по себестоимости - 5.340. Я согласилась, оплатила и уехала домой по итогу только в 10:15.
Позднее, в этот же день в 16:30 поступил звонок из клиники, мне сказали, что один из анализов взят некорректно, там недостаточно показателей и нужно пересдать на следующий день. Обращаю внимание, взять такси в обе стороны, потратить свое личное время, 13 летнюю кошку с 3 степенью рака вести заново голодную, потому что врач некорректно взял кровь в пробирку. Я ответила, что буду общаться после этого только с владельцем клиники.
Со мной связалась Анастасия Юрьевна, без принесения извинений за принесенные неудобства и в целом некачественно оказанную услугу по вине ее недосмотра либо персонала, согласилась на мою просьбу вернуть деньги, но была оговорка, в чеке на 5.340 первая позиция -это лакомство за 37.50р, которым я накормила кошку сразу после взятия крови, Анастасия Юрьевна в конце подчеркнула: «Ну уж за лакомство мы вам возвращать не будем».
Я пришла в клинику в 17:30 того же дня, мне оформили возврат на сумму 5.290р.(за минусом лакомства :), и сотрудник ресепшен протянул мне согласие о примирении сторон, которое с ее слов Анастасия Юрьевна хотела, что бы я подписала, якобы я не имею претензий к клинике, а это не так. Я сказала сотруднику ресепшен, если возместите мою поездку в такси утром туда-обратно, да, я готова подписать – это было бы справедливо, хоть время и не вернуть, но мне отказали, ок.
Суть в том, что я потратила свой день в пустую, когда могла бы обратиться в другое учреждение и на следующий день уже была бы с результатами анализов.
С момента рискованной операции прошло 2 месяца, и только сейчас нашла время от души оставить здесь отзыв! Сердечное огромное СПАСИБО врачам Ладе М и Виктории Колесниковой за грамотный подход к лечению, за внимательность , за ваше переживание нашего котика!
Спасибо за направление в другую клинику из за необходимого оборудования! Видно, что работаете на результат, и делаете все возможное, чтобы спасти любого питомца!
Ваша клиника не качает деньги с пациентов, как это делают в других ветклиниках! Очень приятно по акциям получать после прививок и тд бонусы (скидки, корм Роял Канни) Также очень признательна За оперативное наблюдение по телефону (смс, Вайбер) в любое время!
Спасибо руководителям за внимание, за тех ветврачей, именно такие люди, как Виктория и Лада очень ценны!!! Глядя на них, на их работу и заботу, понимаешь, что эта профессия очень непростая, мало найти причину недуга, да и ещё иметь выдержку от нервных хозяев, которые хотят знать причины сложных случаев сразу, что так не бывает....(сужу по мужу...)
Благодаря Вам, жив, здоров и невредим наш любимец!
Удачи и терпения Вам!!
Клинике процветания!
Мы навсегда Ваши клиенты!!!
Превосходная чудесная чистая и уютная клиника с замечательным приветливым персоналом на Невзоровых, 87! Была с кошечкой на приёме у Криман Юлии Александровны. Очень внимательная, подробно отвечает на вопросы и даёт рекомендации.
Спасибо огромное Вам!
Решила оставить отзыв, когда уже пройдет немного время. Стерилизовали кошечку 25.10.2020. Врач Виктория Андреевна, ассистент, администраторы... Все такие молодцы! Большой плюс, что питомца можно оставить на несколько часов под наблюдением врача. На любую просьбу всегда идут на встречу! Даже решили, что теперь будем наблюдаться в этой клинике! Спасибо