Отзывы: Уролог в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть уролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уролог" в Нижнем Новгороде
Клиника замечательная! Прежде всего мне понравились обслуживание, круглосуточный режим работы и внимательность, отзывчивость врачей, в будущем я обязательно воспользуюсь услугой по передержки животного и буду рекомендовать организацию другим. Последний раз обращалась с котом, который заболел, поэтому ветеринары провели обследование и установили диагнозы: холецистит, панкреатит и подозрение на диабет. В итоге нам провели достаточно хорошее лечение, доктора назначили уколы внутримышечно и соблюдать диету.
Я оставлю оценку профессионализма врачей клиники за "ширмой". Ибо не мне их учить и критиковать. Хотя вопросы и претензии у меня к ним есть. Но я никак не могу понять главного - если клиника оказывает круглосуточную помощь, то почему на телефоне не сидит круглые сутки оперативный сотрудник . Его работа в клинике ограничивается 8-ми часовым рабочим днём. Два дежурных врача после 17-ти или 18-ти часов к телефону вообще не подходят. Они заняты. Звонящий телефон для них не существует. В итоге, человек приезжает в клинику, сидит в порядке живой очереди час-полтора, а потом попадает к врачу и узнаёт от того, что подобную услугу тут не окажут по причине отсутствия нужного оборудования. Это дурдом. Башку бы оторвать руководителям таких клиник. Не функционирует телефон после 18-ти, так и напиши на сайте клиники, чтобы люди не дёргались. Понимания и жалости к людям и животным даже по этому вопросу, в изначальной своей фазе - нет. А выводы окончательные делайте сами. Для меня - если порядка в организации процесса нет изначально, то не будет порядка и в других вещах.
Выражаю огромную благодарность доктору-Татьяне! Татьяна,профессионал с большой буквы,отношение к животным просто как к своим,такой ласки и любви ветеринара к животному я ещё не видела) Кастрировала,стерилизовала,вакцинировала,убирали зубной камень у своих кота и кошки. Татьяна ,большое Вам спасибо за Ваш труд,за любовь к своей работе и за профессионализм
Собаке очень плохо, кровотечение матки. Дозвониться немыслемо-трубку не берет никто. Наверное вечер пятницы. Звонил 5раз,без результатов. Врачи поменяли зижнь на деньги? Не пойму классных отзывов. В 20.00 не дозвониться. Собачки не стало. ГРЕБАНЫЕ ветеринары
Привезли котенка на операцию. Диафрагмальная грыжа. По телефону сказано - приезжаете к 10:30, оставляете котёнка, сама операция днём, в 6-7 вечера мы Вам позвоним и Вы приедете, заберёте котёнка. На операцию записывались к Киселевой Т.В. Мы приехали к назначенному времени, оставили котенка в клинике для подготовке к операции, нам дали подписать документ в одном экземляре (не договор). Сказали поле, что за операция и кто врач не заполнять, напишут сами. А мы и уши развесили. И так было страшно, операция очень сложная. При приеме котенка врач, конечно, вкратце описал сложности, но как же он был оптимистичен и как красиво и уверено сказал, что в случае чего, скажет куда можно отвезти в стационар. При этом ни разу, никто нам не сказал «ребята, операция сложная, у нас стационара нет, риск делать у нас более высокий». Зачем? Деньги утекут другим. Решение то наше…типа взрослые люди. А мы наивные доверились врачам, это же врач, проффесионал, знает больше. Плохого не посоветует. А теперь по факту. Операцию молча перенесли на 7 часов вечера, хотя по договоренности в это время должны были уже позвонить и отдать которебенка. Перенесли без звонка, что крайне возмутительно!!!! Мы с другого города, врачи на что надеялись? Не предупредив о переносе на столь позднее время, они сделали операцию (хотя кто теперь, что докажет). Мы весь лень очень переживали и так кап звонков НЕ было, в 7 вечера стали звонить в Перспективу: Котёнок на операции - мы вам позвоним. Меня обуял ужас. Как на операции - операция должна была быть днём? Операция отложилась, не волнуйтесь мы вам позвоним. Во сколько в полночь? Нет гораздо раньше - часов в 10. В 10 часов вечера был звонок. Операция закончилась. Состояние стабильно тяжёлое. Приезжайте, забирайте, сказал мужской голос. Как забирайте? А Мы его довезем? Дальше трубку закрыли рукой и не было слышно. Потом сказали, что сейчас врачи посовещаются и Вам перезвонят. Через 30 мин звонок: котёнок на ИВЛ, сама дышать не может, предлагаем оставить у нас до утра, но так мы не круглосуточные, то оплата за ночь дежурному врачу составит 15тр. и за саму операцию 16тр. Принимайте решение. Обещенная помощь со стационаром свелась к звонку в рядом расположенную ветклинику “Снежный барс», где были ожидаемо посланы в дальний путь. Про перспективы и шансы пришлось вытягивать клещами. Но таки добились ответа, что мало. Но сначала, конечно, за бездомыша нужно было попытаться вытянуть деньги. Пока мы решали, деньги не маленькие, (под постоянные звонки от ветклиники, которая торопила), где ж их взять за ночь. Котенок умер..от отека лёгких.....совпадение. Судьба..решение врачей, не дождавшись нас (ведь поздно и всем надо домой).. не знаю. Зря говорить не буду. Кто пойдет туда на операцию…думайте про стационар, спросите договор, читайте что подписываете, звоните сами постоянно, а лучше не уезжайте из клиники и контролируйте на месте, время операции...не известно какие решения там примут за вас. Хотя может это просто отношение к бездомным.. даже врач нас оперировал другой. И тоже смена врача была без предупреждения. И возможно у котейки мало шансов было, не спорю. Но один звонок....одна фраза..ребят, операция будет поздно, врач другой. Мы бы приехали и забрали. Записались бы на другой день. Но нет. Решения приняты за нас. И за это нам ещё предстоит заплатить деньги…