Все Ветеринарные Клиники
Нижнего Новгорода

Круглосуточный стационар в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Круглосуточный стационар", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Татьяна Туркина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через 2GIS
Специалисты:

    Отвратительная клиника и неквалифицированный врач Шемяков И.А!!!После посещения данной организации нашей собаки не стало! Обратились 12.06.23 с сильным воспалением зуба (при осмотре ранее в другой клинике были показания к срочной операции, ближайшая запись, к сожалению, оказалась именно тут). Проведя прием , было принято решение оперировать в этот же день, мы понимали , что идем на риски , т.к не было обследования перед операцией , но и доктор что-то внятного сказать не мог, отдали на операцию в 11:30, взяв оплату переводом , имея банковский терминал! , забирать сказали в 19:00, в 16:00 позвонив в клинику нам сказали , что отходит тяжело от наркоза, о том, что у собаки начались приступы эпилепсии нам даже не сообщили , по итогу приехав к назначенному времени, нам скорее сунули бумажки, об отсутсвии претензий, и вынесли собаку без сознания не понятно чем накаченную, доктор не мог объяснить , что с собакой , какие дальнейшие действия, что собака умирает! По дороге домой , появились приступы без остановки, собаку экстренно повезли в круглосуточную клинику , пол ночи откачивали, забрали в стационар и к утру ее не стало. ВОПРОС как можно было отдать собаку в таком состоянии , как минимум врач должен был настоять на перевозке в другую клинику ! Какие препараты, наркоз и в какой дозировке ей были введены ничего нам сказано не было! Слов нет , о том какое безответственное отношение, этому доктору точно не стоит доверять свое животное !!!

    Если хочешь стать легендой Умри молодым
    Если хочешь стать легендой Умри молодым о клинике ЗооЗащита 2024-08-29 18:27:48Коминтерна 29АСормовский районисточник: 2GIS
    Если хочешь стать легендой Умри молодым оставил(а) негативный отзыв о компании "ЗооЗащита" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Мы сожалеем, что Ася ушла.
      Необходимо предоставить достоверную информацию, подтвержденную:
      - видеозаписями с приема , стационара
      - записи телефонных разговоров врача и владельца
      - медкарта

      Кошка Ася поступила на прием с жалобами на общую слабость, отсутствие самостоятельного аппетита и отсутствие дефекацию в течение недели.
      Со слов владельцев: "Кошка лежала на одном месте и практически не вставала".
      На осмотре было выявлено снижение температуры тела, выраженная обезвоженность, угнетение. Было принято решение провести базовую диагностику в виде общего клинического и биохимического анализов крови.
      Владельцы сами предложили оставить кошку на стационар минимум на сутки до постановки диагноза.
      На рентгеновском снимке было выявлено наличие большого количества плотных каловых масс и уролита в просвете мочевого пузыря. Врач объяснила это владельцам.

      На следующий день по результатам анализов владельцам был озвучен диагноз ХБП, а так же осторожный прогноз.
      Проблему с калодефекацией на стационаре удалось решить, с мочеиспусканием проблем не наблюдалось.

      Через 2 дня после повторного анализа, с учетом снижения завышенных ранее показателей, кошка была выписана на домашнее поддерживающее лечение.
      Лечащим врачом еще раз было проговорено, что данное заболевание не поддается полному лечению и прогноз является крайне осторожным.

      Нам очень жаль, что Ася покинула нас.
      Мы понимаем ваши эмоции, но это не должно приводить к искажению фактов.

      Ответ от администрации:

      Юлия Максимова
      Юлия Максимова о клинике ИМВЕТ 2024-09-08 18:53:091-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
      Юлия Максимова оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
      Специалисты:
        Кристина Дмитриева
        Кристина Дмитриева о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Лель 2024-09-19 17:04:08Космонавта Комарова 19Ленинский районисточник: 2GIS
        Кристина Дмитриева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через 2GIS
        Специалисты:
          Мариничева Екатерина
          Мариничева Екатерина о клинике ИМВЕТ 2023-06-12 13:26:551-я Оранжерейная 30АСоветский район

          После клиники Имвет кот умер.
          Умер глупо и обидно, по недостатку квалификации врача.
          У кота был цистит, поступили экстренно, тк началась уже интоксикация организма.
          Установили катетер, стабилизировали состояние.
          Три дня кот пробыл в стационаре, с врачом созванивались ежедневно, к третьему дню заговорили о положительной динамике. Сделали повторные анализы, сняли катетер и выписали.
          Все назначенные врачом препараты были куплены и давались строго по прописанному. Однако состояние на глазах ухудшалось. Кот не мог самостоятельно ходить в туалет, не ел, не пил, началась рвота.

          На вторые сутки после выписки снова пришлось ехать в ветеринарную клинику,но выбрали другую

          Там нам сделали узи на котором увидели начавшийся некроз мочевого, стенка пузыря отслаивалась, анализы показали завышенный почти до 1500 кретинин, когда норма до 180. Это отказ почек. В итоге кот протянул ещё сутки и скончался.

          По словам специалиста,если бы вовремя был назначен хоть один антибиотик
          !а его не было ни в стационаре ни в назначении домой !
          воспаление бы не пошло дальше. Это элементарный протокол.
          Второй момент не ясен: как с такими анализами кота могли выписать, назначив опять же обезболивающие и физ раствор, но не назначив антибиотик?

          При выписке кота на руки отдавал ассистент, врач по анализам комментариев не дал, мы уточнили в пределах ли нормы показатели, получили утвердительный ответ.

          Получается первая помощь была оказана, острые признаки сняли, но то, что не назначили антибиотиков, только отсрочило гибель.

          Отдельное место в этой истории занимают цены, берущиеся из воздуха. Все три дня пока кот был в клинике я просила меня ориентировать, что с ним делают и сколько это стоит.
          В итоге к оплате мне выставили счёт в два раза выше. Созванивались с ассистентом, пытались выяснить откуда цифры, ассистент говорил, что уточнит у доктора, что система глючит и поэтому могут возникнуть несостыковки. Спорить не стала, жизнь кота была важнее. Но кота не стало.

          Люди, смотрите сами, лапку перевязать- это вам помогут и сделают. Что касается более серьезных случаев, обращайтесь туда, где работают люди знающие своё дело.

          И последнее, изучайте все сами! Врачи тоже люди, они ошибаются, не стоит питать слепое доверие, перепроверяйте, что назначили и для чего.

          Мариничева Екатерина , изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Gus Gus
            Gus Gus о клинике Бетховен 2024-10-03 10:25:56Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: Яндекс
            Gus Gus оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
            Специалисты:
              Мария Гудюшкина
              Мария Гудюшкина о клинике Кот Матроскин 2024-10-03 15:18:00Кораблестроителей 1АСормовский районисточник: Яндекс
              Мария Гудюшкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кот Матроскин" через Яндекс
              Специалисты:
                Яна М.
                Яна М. о клинике ВетЛюкс 2024-08-08 23:58:10Невзоровых 87Советский районисточник: Яндекс
                Яна М. оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетЛюкс" через Яндекс
                Специалисты:
                  Инна Б.
                  Инна Б. о клинике ZooZoo 2024-04-25 10:00:00Коминтерна 16Московский районисточник: Яндекс
                  Инна Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "ZooZoo" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Анастасия
                    Анастасия о клинике Феликс 2024-09-14 10:41:06Маршала Рокоссовского 8к3Советский районисточник: 2GIS
                    Анастасия оставил(а) негативный отзыв о компании "Феликс" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ольга Шашлова
                      Ольга Шашлова о клинике ЗооЗащита 2024-10-04 18:26:45Коминтерна 29АСормовский районисточник: Яндекс
                      Ольга Шашлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЗооЗащита" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Илона оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ирина Маслова
                          Ирина Маслова о клинике Кот Матроскин 2024-10-10 12:38:20Октября 4ААвтозаводский районисточник: 2GIS
                          Ирина Маслова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кот Матроскин" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Ирина Маслова, добрый день! Выражаем свою благодарность за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
                            Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
                            С уважением, ветеринарный центр Кот Матроскин.

                            Ответ от администрации:

                            Инна Б.
                            Инна Б. о клинике ZooZoo 2024-04-21 22:40:31Коминтерна 16Московский районисточник: Яндекс
                            Инна Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "ZooZoo" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Оленька Частухина
                              Оленька Частухина о клинике ИМВЕТ 2024-10-19 21:10:471-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
                              Оленька Частухина оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Alena Evseeva
                                Alena Evseeva о клинике Феликс 2024-05-27 20:31:12Маршала Рокоссовского 8к3Советский районисточник: 2GIS
                                Alena Evseeva оставил(а) негативный отзыв о компании "Феликс" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте!
                                  Мы выражаем искреннее сожаление, что Ваш опыт обращения в нашу клинику оставил за собой негативные впечатления. Наша миссия — предоставление высококачественной ветеринарной помощи, которая основана на заботе и внимании к каждому пациенту. Мы строго следуем установленным стандартам и рекомендациям ветеринарной медицины, принимая во внимание индивидуальные потребности и состояние здоровья животных.
                                  Мы осознаем важность доверия в отношениях между ветеринаром и владельцем животного и хотим заверить Вас, что здоровье и благополучие питомцев являются для нас приоритетом.
                                  В случае Висы, кошка была доставлена в нашу клинику в критическом состоянии: лежачее положение тела, угнетенное состояние, сильная одышка, а также слизистые оболочки были бледно-розового цвета с цианотичным оттенком.После первичного осмотра терапевтом, Виса была срочно передана под руководство доктора интенсивной терапии, где ее поместили в кислородную камеру. Мы провели рентгенографию в самые кратчайшие сроки, и был выявлен интерстициальный отек легких различной этиологии. После чего доктор связался с владельцем для обсуждения дальнейших шагов лечения и получения согласия на возможные реанимационные мероприятия. В дальнейшем у кошечки был взят анализ крови для клинического анализа с целью оценки степени воспаления, анемии и других показателей, а также на натрийдиуретический пептид, который является индикатором сердечной недостаточности. Результат показал повышенный уровень пептида. Исходя из анамнеза, состояния Висы и результатов исследований, было принято решение провести УЗИ сердца, согласованное владельцем кошечки. Результаты указали на признаки выраженной легочной гипертензии. Несмотря на проведение оксигенотерапии, введение препаратов и дополнительные исследования, тяжелое состояние пациента ухудшалось. Далее владельцами питомицы было принять решение забрать её со стационара.

                                  Ответ от администрации:

                                  Карина Б.
                                  Карина Б. о клинике ЗооМир 2024-07-10 20:37:37микрорайон Щербинки-1 10БПриокский районисточник: Яндекс
                                  Карина Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "ЗооМир" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Наташа Е.
                                    Наташа Е. о клинике Бетховен 2023-12-18 23:51:13Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: 2GIS
                                    Наташа Е. оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы обратили внимание на дружелюбие нашего коллектива! Также бы хотелось бы прояснить сложившуюся ситуацию: Вашему питомцу был поставлен Предварительный диагноз на основании Вашего рассказа (анамнеза) и анализов, которые были сданы в другой клинике. Для постановки окончательного диагноза необходимо время для наблюдения за питомцем.
                                      Сумма за лечение на стационаре рассчитывается согласно весу питомца, дорогостоящие препараты рассчитываются отдельно также согласно весу животного, все всегда сначала обсуждается и согласовывается с владельцем.
                                      Также мы прислушаемся к вашему совету по поводу пеленок на стационаре, спасибо Вам за обратную связь!

                                      Ответ от администрации:

                                      инна исупова
                                      инна исупова о клинике ЗооЗащита 2024-10-24 13:36:41Коминтерна 29АСормовский районисточник: Яндекс
                                      инна исупова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЗооЗащита" через Яндекс
                                      Специалисты: