Отзывы: По видам животных в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть по видам животных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "По видам животных" в Нижнем Новгороде
Прекрасная клиника. Не смотрите на то, что она маленькая и расположена в старом фонде, - зато там очень профессиональные и чуткие врачи. Приносила на осмотр и на стерилизацию нескольких кошек, в том числе были кошки, подобранные с улицы, то есть изначально проблемные, ослабленные. Одна из кошек - очень пугливая, плохо переносит даже просто присутствие любого незнакомого человека рядом. Все манипуляции делаются очень быстро и так, чтобы стресс у животного был минимальный; всегда даются рекомендации относительно того, какую процедуру лучше сделать в первую очередь, какую - позже. Всегда вежливое отношение, можно получить ответ на вопросы о кормах, уходе, вакцинах. Если во время операции что-то пошло не так, как предполагалось, врач объясняет необходимость и обоснованность того, что было сделано. Все животные легко перенесли наркоз и уже на следующий день ели, ходили, быстро вернулись к активной жизни, осложнений не было.
Клиника «Неотложка» и врач Марина Александровна — это настоящая находка для нас и нашего кота! Очень удобно, что можно вызвать специалиста на дом, ведь питомец избегает лишнего стресса от поездки и чужих запахов.
Сначала мы вызвали Марину Александровну для плановой вакцинации. Доктор приехала точно в согласованное время, все сделала быстро, аккуратно и главное — кот совершенно не нервничал. Она нашла подход даже к нашему скромняге.
Когда пришло время кастрации, мы даже не сомневались, кого вызывать. Марина Александровна снова провела все на высшем уровне: профессионально, стерильно и с огромной заботой о животном. Она подробно всё объяснила, дала четкие рекомендации по уходу после операции.
Кот перенес всё легко, быстро вернулся в норму. Огромное спасибо за спокойствие и здоровье нашего пушистого члена семьи! Теперь только к вам и только Марине Александровне!
Доктор Шемяков взялся кастрировать мою крысу, хотя сам 0 на палочке.
1) не взвесл крысу и дал наркоз больше положенного, моя крыса 6 часов от наркоза выходила
2) обращаться с животными не может
3) после операции ничего не назначил, типо само пройдёт, зачем крысе обезболивающее?
После этого недодоктора у моей крысы разошлись швы и вылезли внутренние органы, наблюдается эрозия.
Кто таких на работу берет я немогу понять?Таких врачей надо паршивой метлой гнать из медицины.


Огромная благодарность ветеринарной клинике "Неотложка" и ратологу Екатерине Сергеевне! У нашего кролика внезапно пропал аппетит, и мы очень испугались. Позвонили в "Неотложку" – ответили моментально, выслушали и сразу предложили срочный выезд врача на дом. Это сняло огромный груз тревоги!
Приехала Екатерина Сергеевна – настоящий специалист по грызунам и кроликам! Видно было, что она отлично их понимает и умеет с ними обращаться. Наш кролик, обычно нервный, удивительно спокойно отнесся к осмотру. Екатерина Сергеевна все сделала очень бережно и аккуратно, подробно объяснила, в чем проблема, и что нам делать дальше. Ее спокойствие, внимание и уверенность сразу нас успокоили.
Врач быстро оказала необходимую помощь прямо у нас дома, дала четкие рекомендации и выписала лекарства. Уже через день наш ушастик начал понемногу кушать! Мы невероятно рады!
Спасибо Екатерине Сергеевне за профессионализм, нежность к животным и умение объяснить все понятно! Спасибо "Неотложке" за молниеносную реакцию и возможность получить помощь эксперта на дому, не подвергая питомца стрессу от перевозки. Теперь только к вам! Всем рекомендую от души!
Отвратительная клиника и неквалифицированный врач Шемяков И.А!!!После посещения данной организации нашей собаки не стало! Обратились 12.06.23 с сильным воспалением зуба (при осмотре ранее в другой клинике были показания к срочной операции, ближайшая запись, к сожалению, оказалась именно тут). Проведя прием , было принято решение оперировать в этот же день, мы понимали , что идем на риски , т.к не было обследования перед операцией , но и доктор что-то внятного сказать не мог, отдали на операцию в 11:30, взяв оплату переводом , имея банковский терминал! , забирать сказали в 19:00, в 16:00 позвонив в клинику нам сказали , что отходит тяжело от наркоза, о том, что у собаки начались приступы эпилепсии нам даже не сообщили , по итогу приехав к назначенному времени, нам скорее сунули бумажки, об отсутсвии претензий, и вынесли собаку без сознания не понятно чем накаченную, доктор не мог объяснить , что с собакой , какие дальнейшие действия, что собака умирает! По дороге домой , появились приступы без остановки, собаку экстренно повезли в круглосуточную клинику , пол ночи откачивали, забрали в стационар и к утру ее не стало. ВОПРОС как можно было отдать собаку в таком состоянии , как минимум врач должен был настоять на перевозке в другую клинику ! Какие препараты, наркоз и в какой дозировке ей были введены ничего нам сказано не было! Слов нет , о том какое безответственное отношение, этому доктору точно не стоит доверять свое животное !!!
Я оставлю оценку профессионализма врачей клиники за "ширмой". Ибо не мне их учить и критиковать. Хотя вопросы и претензии у меня к ним есть. Но я никак не могу понять главного - если клиника оказывает круглосуточную помощь, то почему на телефоне не сидит круглые сутки оперативный сотрудник . Его работа в клинике ограничивается 8-ми часовым рабочим днём. Два дежурных врача после 17-ти или 18-ти часов к телефону вообще не подходят. Они заняты. Звонящий телефон для них не существует. В итоге, человек приезжает в клинику, сидит в порядке живой очереди час-полтора, а потом попадает к врачу и узнаёт от того, что подобную услугу тут не окажут по причине отсутствия нужного оборудования. Это дурдом. Башку бы оторвать руководителям таких клиник. Не функционирует телефон после 18-ти, так и напиши на сайте клиники, чтобы люди не дёргались. Понимания и жалости к людям и животным даже по этому вопросу, в изначальной своей фазе - нет. А выводы окончательные делайте сами. Для меня - если порядка в организации процесса нет изначально, то не будет порядка и в других вещах.
Приехали с эпистатусом у кота. Врач Орехова Елизавета Юревна, осмотрела и отпустила домой! Кот при смерти, его трясет всего, он не осознает происходящие вокруг, а нас отправляют домой. Настояли на стационаре. К ночи нам сообщили, что кот умер. Хотя могли бы сразу по приезду погрузить в мед. сон, дать противоэпилептические, но нет фельдшер знания получал только по вебинарам. Поставили кучу капельниц. Что в его состоянии ни в коем случае нельзя. Здесь не помогут вам! Хорошо что есть еще невролог для животных в городе. А операции делают в Самаре на мозге, там и МРТ и все что нужно. Знали бы, не траатили бы время в снежном барсе.
Желаем всего наихудшего персоналу этой клиники. Такие живодерки надо закрывать.
Кот начал хрипеть и отказываться от пищи, поехали в данную клинику, за обследование и анализы отдали 5 тысяч, врач сказал, что с животным все в порядке и причина в корме. Через несколько дней коту стало еще хуже. Обратились в другую клинику, был поставлен диагноз пневмония, на рентгене видно, что повреждена большая часть легких. Как это не заметил врач данной клиники, непонятно. Так что если хотите потратить деньги и рискнуть здоровьем питомца, можете смело обращаться в данное заведение.
Если не хотите, чтобы ваше животное умирало в муках, никогда!!! не ходите на сутырина. К сожалению, не умеют правильно ставить диагнозы.
Перова 39 вет клиника, обратилась сюда со своим любимцем домашним осенью и очень горько пожалела, до сих пор не могу принять смерть своего кота и успокоиться, виню себя что привела и своим согласием дала ставить капельницу, которая якобы была нужна ,что бы не повторился отказ от еды у животного. На тот момент котик уже отлично кушал и бегал.. да было небольшое повышение креатинина по показаниям анализов, что сдавали накануне, но как в дальнейшем объясняли специалисты по скорой это было возрастная норма, все остальные показания норма. А я своими руками отдала кота на капельницу поверив врачу поликлиники , кот от капельницы стал задыхаться, его вырвало , обмяк и уже больше здоровым мы его не видели... слюни текли четыре часа после этой капельницы, сильно пахнущие лекарством. Все дальнейшие наши действия..- вызовы скорых, другие клиники, что старались спасти нашего любимца, уйма дорогих лекарств , капельниц и все безрезультатно. Было отравление кота в клинике на Перова, чем нас траванули- убили они и сами сказать не могут или не хотят. Нас уверяют был обычный физ раствор. Первый раз сюда обратилась и очень жалею. Хочу добавить теряя своих любимцев мы теряем частичку своей души, наши животные очеловечены, они так же как и люди чувствуют и понимают.. убивая животное, вы убиваете и нас .. Я лично уж как пол года не могу спать спокойно, виню себя за доверие врачу.. , за своё незнание медицины тоже виню себя, за то что животное мне доверяло до последнего, а я не предотвратила его гибели и потом не смогла спасти...
Летом привезли впервые нашего котенка на осмотр Нине Александровне. Пожаловались, что кошечка жалобно мяукает когда дотрагиваешься ей до спины - возможно упала или поцарапали. Врач сказала, ничего страшного, даже не осмотрев и не ощупав кошку.
Ей было важнее оказать платные услуги.
В итоге были взяты деньги за осмотр, консультацию, чистку ушей, выписку рецепта, за какие то лекарства. Но, к сожалению, самого осмотра, за который взяли деньги, не было.
В результате на след. день мы уехали на дачу и у кошки начался абсцесс - огромная шишка - пришлось везти на операцию в Городец.
Я позвовонила в Матроскин, обьяснила ситуацию, выяснила, что пальпация входит в осмотр животного и она была оплачена,
попросила Нину Александровну перезвонить срочно. Но видимо, у нее были более важные дела...
Мой отзыв не о профессиональных качествах этого врача, а об отношении к делу. Взять деньги - вмегда пожалуйста, а внимательно выполнить свою свою работу или хотя бы извиниться - это зачем???
Остались очень очень неприятные ощущения какого то обмана.
Не советую эту клинику для посещения.
Мой кролик утром и днём отказывался от еды и воды, я в этот же день отвезла его в зайку, «врач» послушала его и потрогала животик, и сказала что это из за яблока. Дали молочную кислоту, сказали как применять. Я целый день не отходила от него, он пытался просто попить воды , но даже этого сам не мог. Когда я привозила его днём в клинику он был хороший, просто меня волновало его отказ от еды. С каждым часом ему становилось все хуже и хуже, я пыталась дать ему воды через пипетку, но он даже попить ее не мог. Ночью он умер. Как вы без обследования , просто на глаз сказали что с ним? Почему после нашего визита к вам ему становилось все хуже?
Почему вы врачи курите в туалете?! Почему у вас иглы от шприцов на стене, которые держат плакаты? Почему вы ходите без носков?! Что за бардак у вас творится и сколько жизней маленьких животных вы погубили?
Никому не советую отдавать своё животное этому, к сожалению придётся назвать его ветеринару!!! Ужасно провёл операцию, ничего не назначил, не сказал.....продал нам Байрил 0,8 кубика за 1000. Но не в этом дело, а в том, что на вопросы по ухудшению состояния здоровья, отвечал: ну что Вы хотите, это же операция. После операции обычно назначают антибиотики и обработку швов- ничего этого не было назначено!!! Я только и слышала, что очень переживаю за свою собаку!!! Антисанитария.... операцию провёл прям на столе для осмотра. Никаких выписок по уходу не дано. Итог: на третий день разошлись швы, появились свищи, 3 см. Лечимся в другой клинике, где денег не так хотят, как данный господин!!!!! Я много раз пожалела, что меня охватила паника и я обратилась в данную клинику! Было сказано, что собака сама что то нализала, это не так. Ночью он под присмотром. Я живу с ним на полу. А от данного врача только и слышно деньги, деньги
Ужасное отношение к животным и хозяевам! Работа сотрудников оставляет желать лучшего, очень неприятное впечатление от посещения офтальмолога и других врачей! Не рекомендую!
Спасибо персоналу клиники «Лапландия»! Внимательное, бережное отношение к животному. Провели осмотр, назначили лечение. Подробно объяснили, что делать и ответили на все вопросы. Спасибо!
Спасибо Бетховену! Лечимся там с момента открытия на Автозаводе со своими двумя котами и тремя кошками. Кастрация и стерилизация, анализы, назначение лечения, консультации по телефону - все профессионально, оперативно. Врачи любят животных, а это для хозяина важно:)
Спасибо! С Новым годом!