Отзывы: Общий клинический анализ крови в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Нижнем Новгороде
Я оставляю отзыв о ситуации и опыте получения услуг клиники «Вет Люкс» расположенной по адресу ул. Невзоровых 87 для того, чтобы Вы задумались, хотите ли Вы также потратить свое время впустую.
07.03. позвонив по телефону 435-18-80 я попросила записать мою кошку на биохимию и общий анализ крови, уточнив с сотрудником по телефону все показатели, чтобы понять берет ли клиника их. Все согласовали, сказали да, мы берем все, что вы перечислили, по стоимости будет 3050 рублей и записали на 09.03. на 09:00.
09.03. в 08:56 я подъехала в такси к дому Невзоровых 87, клиника была закрыта. Я стояла с кошкой в переноске до - 09:00, пока не подошел первый сотрудник. Обращаю внимание, запись в 09:00, и в это время я должна пройти в кабинет для процедуры, а не стоять на улице с животным во время минусовой температуры, руководству стоило бы пересмотреть время записи и записывать клиентов не ранее 09:15.
Далее, врач стал с сотрудником ресепшен выяснять, какие показатели сдаёт моя кошка и сказали мне, что некоторые анализы они не берут. На выяснение обстоятельств потребовалось в сумме около 30 минут, по итогу все показатели нашли и пригласили в кабинет на процедуру в 09:30.
Кровь взяли, я вышла из кабинета и хотела оплатить, тогда сотрудник ресепшен назвал сумму около 7400. На мое удивление ответили, что меня изначально дезориентировали по телефону. То есть, сначала сотрудники не могли разобраться все ли необходимые показатели они могут взять, так еще и сумма по итогу в 2 раза выше. Я объяснила, что такую сумму отказываюсь платить, что происходит какой-то бардак и попросила связаться с руководством – главным врачом Анастасией Юрьевной. С ней связались, мне предложили оплатить анализы по себестоимости - 5.340. Я согласилась, оплатила и уехала домой по итогу только в 10:15.
Позднее, в этот же день в 16:30 поступил звонок из клиники, мне сказали, что один из анализов взят некорректно, там недостаточно показателей и нужно пересдать на следующий день. Обращаю внимание, взять такси в обе стороны, потратить свое личное время, 13 летнюю кошку с 3 степенью рака вести заново голодную, потому что врач некорректно взял кровь в пробирку. Я ответила, что буду общаться после этого только с владельцем клиники.
Со мной связалась Анастасия Юрьевна, без принесения извинений за принесенные неудобства и в целом некачественно оказанную услугу по вине ее недосмотра либо персонала, согласилась на мою просьбу вернуть деньги, но была оговорка, в чеке на 5.340 первая позиция -это лакомство за 37.50р, которым я накормила кошку сразу после взятия крови, Анастасия Юрьевна в конце подчеркнула: «Ну уж за лакомство мы вам возвращать не будем».
Я пришла в клинику в 17:30 того же дня, мне оформили возврат на сумму 5.290р.(за минусом лакомства :), и сотрудник ресепшен протянул мне согласие о примирении сторон, которое с ее слов Анастасия Юрьевна хотела, что бы я подписала, якобы я не имею претензий к клинике, а это не так. Я сказала сотруднику ресепшен, если возместите мою поездку в такси утром туда-обратно, да, я готова подписать – это было бы справедливо, хоть время и не вернуть, но мне отказали, ок.
Суть в том, что я потратила свой день в пустую, когда могла бы обратиться в другое учреждение и на следующий день уже была бы с результатами анализов.


Хочется отметить следующее
1) огромные очереди - это не следствие хорошего лечения, а следствие отсутствия нормальной организации процесса. Ждать в очереди по нескольку часов в антисанитарных условиях крохотной приемной - что это, ностальгия по советским очередям и регистратурам в поликлинике? Удивительно, что некоторым клиентам это нравится.
2) отсутствие полной информации по лечению. Обращались в клинику экстренно ночью с собакой - рвота с кровью. Собаке сделали анализ крови, поставили капельницу, сделали кучу уколов. Назначения мне не прокоментивали, а когда я попросила написать, что кололи и сколько, чтобы утром обратиться в другую клинику, где мы обычно наблюдаемся, сказали приезжать днем (врач уже ушел). Днем приехали с животным и увидели огромную очередь (больше десятка животных), поняли, что люди ждут здесь часами приема. Обратилась к врачу за ночной выпиской. Очень невежливо было предложено приехать завтра либо ждатьочереди приема. НО - в выписке врач отказалась указывать дозы лекарств. Это очень подозрительно. В человеческой клинике обязательно указывают что было сделано и сколько, а здесь врач почему-то скрывает. Непонятно, почему врач стесняется написать, что и сколько вколол животному. Предыдущие негативные отзывы о том же, мы не исключение.
3) отношение к людям. Фельдшеры милые в основном, врач груба.
4) цена достаточно высокая. За капельницу и какие-то уколы, анализ крови, без рентгена и УЗИ мы заплатили 5140р. Это совсем не дешевле, а даже больше, чем в среднем. В схожих случаях в других клиниках цена была около 4-4,5 тыс. (с рентгеном и узи)
4) единственный плюс - круглосуточная работа. Однако, это не единственная клиника в городе. Больше сюда вряд ли приедем. Приехала только потому, что ближе к дому, чем другие круглосуточные ветклиники. Неудачный опыт, учту.
Плюсы: высокий уровень профессионализма сотрудников.
Минусы: не нашла
Недавно приносила кошку на стерилизацию. На предварительном осмотре сделали анализ крови (результат был готов через 10 минут), измерили давление, сняли кардиограмму (не обязательно, но я считаю это важным). Шов после операции очень маленький и аккуратный.
До этого лечила собаку от пироплазмоза в другой клинике. В результате у собаки появилась хроническая почечная недостаточность. По совету знакомых обратились в эту клинику, так начался наш долгий путь к выздоровлению. Капельницы, уколы... Врачи не обещали благополучно го исхода. Но сейчас у нас уже все в порядке. Анализы в норме, мы бодры и веселы.
Поэтому и кошку стерилизовать понесла сюда.
Рекомендую эту клинику друзьям и знакомым
19 августа Приехали с жалобами у кошки на рвоту ,слабость и то,что она ничего не ест. Взяли кровь,общий и биохимию.по общему анализу сказали ! воспаление кишечника!
Сделали спазмолитик и отпустили домой,сказали вечером приехать за результатами биохимии.
Вечером приехали,по биохимии оказалось ! Воспаление печени! Другие обследования не делались,ни рентген,ни УЗИ. Назначили конскую дозу антибиотика, и тараканью дозу Гептрала. Куча других ненужных лекарственный средств. От этого кошке стало хуже,забила тревогу,поехала в другую клинику,где и сказали,что давали конскую дозу антибиотика,которого давно нигде не назначают...
У кошки была температура 40.3,лечение было не эффективным от слова совсем. И почему назначают такие дозы лекарств без подтверждения диагноза - вопрос на который никто видимо ответить не может.
Сегодня 8 сегодня,кошка умирает. Сказали,что отказала печень. Это произошло от того,что в Лорде не сделали нужную диагностику и назначили конскую дозу антибиотика на больную печень.
9 августа, кошки не стало. Липидоз печени.