Отзывы: Удаление клещей в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление клещей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удаление клещей" в Нижнем Новгороде
Обратился в эту клинику по поводу здоровья кошки.
Рабочий процесс организован безобразно. Пришёл к назначенному времени к ветеринару Киселёвой - приняла меня на полчаса позже, даже не извинившись. Как потом выяснилось, фактический приём у них часто происходит позже назначенного времени (это у них даже в объявлении на входе указано).
Отдельного упоминания заслуживает работа Киселёвой. У кошки подозревалась лимфома. Это серьёзное состояние, которое может потребовать оперативного вмешательства.
Киселёву сразу же не устроило УЗИ, сделанное в другой клинике. Мы сделали УЗИ повторно уже в Перспективе, получив в итоге... ровно тот же результат (подозрение на лимфому).
После того, как кошке сделали биопсию, прождал в очереди ровно час. Организация настолько бездарная, что образовалась огромная "пробка" из владельцев животных, которые пришли за своими питомцами.
Ответа на письма по электронной почте можно ждать по несколько дней. Информацию приходится буквально вытягивать клещами.
Сделали биопсию, по результатам которой Киселёва обещала позвонить и дать рекомендации. Бумажку с результатами прислали, а вот звонка я так и не дождался, несмотря на постоянные напоминания им по почте с моей стороны. В итоге, спустя три недели, мне таки ответили, что Киселёва всё ещё в отпуске, а если я хочу получить разъяснение результатов, то мне нужно заплатить им ещё 2 000 и прийти на приём.
Кстати, по ценам. Обязательно уточняйте финальную стоимость. Потому что у них отдельно платишь за взятие пробы/анализа, отдельно - за исследование и отдельно (как выяснилось) - за беседу по поводу этих результатов. Обратился с проблемой - начался конвейер по высасыванию денег.
Рекомендую держаться от этой клинички подальше.
Доволен клиникой! Моего хаски укусил клещ,я его не заметил не сразу. Обратились в клинику, когда Сэму было уже очень плохо. Оставил его на стационарное лечение на неделю, к счастью врачам удалось его вылечить. Теперь всем знакомым советую Белую медведицу, потому как в компетентности и знаниях врачей убедился на своем опыте.
Все отлично, и врачи и стоимость процедур! Была, когда собачка, после укуса клещей уже была плохая, не ходила в туалет, ничего не ела и даже не пила. Врач Наталья выходила нам ее. Теперь наш друг семьи с нами, благодаря ей!
Привезли котенка на операцию. Диафрагмальная грыжа. По телефону сказано - приезжаете к 10:30, оставляете котёнка, сама операция днём, в 6-7 вечера мы Вам позвоним и Вы приедете, заберёте котёнка. На операцию записывались к Киселевой Т.В. Мы приехали к назначенному времени, оставили котенка в клинике для подготовке к операции, нам дали подписать документ в одном экземляре (не договор). Сказали поле, что за операция и кто врач не заполнять, напишут сами. А мы и уши развесили. И так было страшно, операция очень сложная. При приеме котенка врач, конечно, вкратце описал сложности, но как же он был оптимистичен и как красиво и уверено сказал, что в случае чего, скажет куда можно отвезти в стационар. При этом ни разу, никто нам не сказал «ребята, операция сложная, у нас стационара нет, риск делать у нас более высокий». Зачем? Деньги утекут другим. Решение то наше…типа взрослые люди. А мы наивные доверились врачам, это же врач, проффесионал, знает больше. Плохого не посоветует. А теперь по факту. Операцию молча перенесли на 7 часов вечера, хотя по договоренности в это время должны были уже позвонить и отдать которебенка. Перенесли без звонка, что крайне возмутительно!!!! Мы с другого города, врачи на что надеялись? Не предупредив о переносе на столь позднее время, они сделали операцию (хотя кто теперь, что докажет). Мы весь лень очень переживали и так кап звонков НЕ было, в 7 вечера стали звонить в Перспективу: Котёнок на операции - мы вам позвоним. Меня обуял ужас. Как на операции - операция должна была быть днём? Операция отложилась, не волнуйтесь мы вам позвоним. Во сколько в полночь? Нет гораздо раньше - часов в 10. В 10 часов вечера был звонок. Операция закончилась. Состояние стабильно тяжёлое. Приезжайте, забирайте, сказал мужской голос. Как забирайте? А Мы его довезем? Дальше трубку закрыли рукой и не было слышно. Потом сказали, что сейчас врачи посовещаются и Вам перезвонят. Через 30 мин звонок: котёнок на ИВЛ, сама дышать не может, предлагаем оставить у нас до утра, но так мы не круглосуточные, то оплата за ночь дежурному врачу составит 15тр. и за саму операцию 16тр. Принимайте решение. Обещенная помощь со стационаром свелась к звонку в рядом расположенную ветклинику “Снежный барс», где были ожидаемо посланы в дальний путь. Про перспективы и шансы пришлось вытягивать клещами. Но таки добились ответа, что мало. Но сначала, конечно, за бездомыша нужно было попытаться вытянуть деньги. Пока мы решали, деньги не маленькие, (под постоянные звонки от ветклиники, которая торопила), где ж их взять за ночь. Котенок умер..от отека лёгких.....совпадение. Судьба..решение врачей, не дождавшись нас (ведь поздно и всем надо домой).. не знаю. Зря говорить не буду. Кто пойдет туда на операцию…думайте про стационар, спросите договор, читайте что подписываете, звоните сами постоянно, а лучше не уезжайте из клиники и контролируйте на месте, время операции...не известно какие решения там примут за вас. Хотя может это просто отношение к бездомным.. даже врач нас оперировал другой. И тоже смена врача была без предупреждения. И возможно у котейки мало шансов было, не спорю. Но один звонок....одна фраза..ребят, операция будет поздно, врач другой. Мы бы приехали и забрали. Записались бы на другой день. Но нет. Решения приняты за нас. И за это нам ещё предстоит заплатить деньги…