Отзывы: Дополнительные услуги в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Нижнем Новгороде
Обращалась с котом с симптомами острой кишечной инфекции к Курочкиной Дарье Сергеевне. Так как к Киселевой Татьяне Викторовне (отличный врач этой клиники) с острой проблемой нереально попасть.
Хочу поделиться крайне противоречивым опытом, который едва не стоил жизни моему питомцу.
Что было хорошо (и это вдвойне обидно):
· Врач произвела хорошее первое впечатление: очень тщательно собрала анамнез, скрупулезно все записала в компьютер.
· Провела подробный общий осмотр животного, внимательно отметила температуру.
· Отмечу безупречное попадание в вену для забора анализов — технически навыки на уровне.
Что пошло катастрофически не так (и это перечеркивает все плюсы):
1. Неполная диагностика. Были назначены не все необходимые анализы. На мои прямые вопросы о дополнительных исследованиях врач ответила, что «этого достаточно», а некоторые анализы «не существуют», что является неправдой.
2. Сомнительная постановка диагноза «наугад». В качестве основной версии, без достаточных оснований, была выбрана коронавирусная инфекция. Чем руководствовался врач при этой постановке — осталось загадкой.
3. Безответственное ведение случая. Назначив УЗИ на следующий день, врач даже не сочла нужным лично ознакомиться с его результатами и заключением коллеги. Она просто надиктовала из другого кабинета врачу УЗИ схему лечения для своего НЕПОДТВЕРЖДЕННОГО диагноза.
4. Назначение опасного препарата. Для лечения был рекомендован НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ для животных препарат. Как выяснилось впоследствии, начало этого лечения могло бы привести к гибели нашего кота.
Итог и вывод:
Это не мое субъективное мнение.Мы были вынуждены обратиться за консультацией к другому, компетентному врачу, и наши опасения полностью подтвердились. Дальнейшая консультация с ветеринарным гастроэнтерологом установила совершенно иной, подтвержденный диагноз.
Таким образом, данный врач демонстрирует не просто недостаток знаний, а системные проблемы в диагностике и клиническом мышлении: работа по шаблону, нежелание углубляться в сложный случай, игнорирование мнения владельца и, что самое страшное, готовность назначить опасное лечение без подтвержденного диагноза.
Здоровьем и жизнью своего животного я бы этому специалисту больше не доверила ни при каких обстоятельствах. Будьте бдительны.
Я оставлю оценку профессионализма врачей клиники за "ширмой". Ибо не мне их учить и критиковать. Хотя вопросы и претензии у меня к ним есть. Но я никак не могу понять главного - если клиника оказывает круглосуточную помощь, то почему на телефоне не сидит круглые сутки оперативный сотрудник . Его работа в клинике ограничивается 8-ми часовым рабочим днём. Два дежурных врача после 17-ти или 18-ти часов к телефону вообще не подходят. Они заняты. Звонящий телефон для них не существует. В итоге, человек приезжает в клинику, сидит в порядке живой очереди час-полтора, а потом попадает к врачу и узнаёт от того, что подобную услугу тут не окажут по причине отсутствия нужного оборудования. Это дурдом. Башку бы оторвать руководителям таких клиник. Не функционирует телефон после 18-ти, так и напиши на сайте клиники, чтобы люди не дёргались. Понимания и жалости к людям и животным даже по этому вопросу, в изначальной своей фазе - нет. А выводы окончательные делайте сами. Для меня - если порядка в организации процесса нет изначально, то не будет порядка и в других вещах.
Летом привезли впервые нашего котенка на осмотр Нине Александровне. Пожаловались, что кошечка жалобно мяукает когда дотрагиваешься ей до спины - возможно упала или поцарапали. Врач сказала, ничего страшного, даже не осмотрев и не ощупав кошку.
Ей было важнее оказать платные услуги.
В итоге были взяты деньги за осмотр, консультацию, чистку ушей, выписку рецепта, за какие то лекарства. Но, к сожалению, самого осмотра, за который взяли деньги, не было.
В результате на след. день мы уехали на дачу и у кошки начался абсцесс - огромная шишка - пришлось везти на операцию в Городец.
Я позвовонила в Матроскин, обьяснила ситуацию, выяснила, что пальпация входит в осмотр животного и она была оплачена,
попросила Нину Александровну перезвонить срочно. Но видимо, у нее были более важные дела...
Мой отзыв не о профессиональных качествах этого врача, а об отношении к делу. Взять деньги - вмегда пожалуйста, а внимательно выполнить свою свою работу или хотя бы извиниться - это зачем???
Остались очень очень неприятные ощущения какого то обмана.
Не советую эту клинику для посещения.
Прекрасная клиника, приветливый персонал, чистенько и уютно) врачи супер вежливые и профессионалы своего дела, все объясняют, и самое главное не «дерут» деньги, не навязывают услуги лишние, что тоже мне очень понравилось)
Лечила своего куна-Посейдона, проводили операцию по удалению Зубов
Хочу сказать огромное спасибо за ваш труд!
Выражаю благодарность ветеринарной клинике Белая Медведица за профессионализм и доброжелательность. Пользуюсь услугами этой клиники не первый раз и всегда все на высшем уровне. Коржик здоров и передает ветеринарам Белой Медведицы большой привет!!!
Очень хорошая клиника и врачи! Сделали операцию по стерилизации кошечки 4го января 2019г,чувствует себя превосходно по сей день. Очень понравилось обслуживание персонала, все понятно и доступно объясняют, услуги не навязывают, ни разу не пожалели что выбрали эту клинику. Оставила подробный отзыв на яндекс, почему то на официальном сайте отзыв не разместился. Ещё раз спасибо!!!
Хочу сказать огромное спасибо врачу Михаилу Александровичу за спасение моего котика. У Тишки полгода назад обнаружили мочекаменную болезнь, хоть ему всего-то три года. Часто бывают приступы, во время которых кот очень мучается. Обращалась в разные клиники, но даже дорогие лекарства почти не помогают. В этот раз обострение было таким сильным, что пришлось вызвать «Неотложку».
Меня порадовало, что здесь работают такие неравнодушные люди. Диспетчер внимательно выслушал, проконсультировал и сразу направил к нам врача, хоть дело было ночью. Специалист приехал уже через полчаса. Михаил Александрович быстро и аккуратно сделал уколы, так что Тишка даже не испугался. На следующий день нам уже было гораздо лучше: котик повеселел, вернулся аппетит. Ветеринар прописал новые лекарства, будем надеяться, что теперь все будет хорошо. Конечно, услуга обошлась дороговато, но когда речь идет о жизни питомца, это уже неважно.
