Все Ветеринарные Клиники
Нижнего Новгорода

Биохимический анализ крови в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть биохимический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биохимический анализ крови" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биохимический анализ крови", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Рома Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через Яндекс
Специалисты:
    Позднякова Дарья
    Позднякова Дарья о клинике ВетЛюкс 2024-03-12 14:27:59Невзоровых 87Советский район

    Я оставляю отзыв о ситуации и опыте получения услуг клиники «Вет Люкс» расположенной по адресу ул. Невзоровых 87 для того, чтобы Вы задумались, хотите ли Вы также потратить свое время впустую.
    07.03. позвонив по телефону 435-18-80 я попросила записать мою кошку на биохимию и общий анализ крови, уточнив с сотрудником по телефону все показатели, чтобы понять берет ли клиника их. Все согласовали, сказали да, мы берем все, что вы перечислили, по стоимости будет 3050 рублей и записали на 09.03. на 09:00.
    09.03. в 08:56 я подъехала в такси к дому Невзоровых 87, клиника была закрыта. Я стояла с кошкой в переноске до - 09:00, пока не подошел первый сотрудник. Обращаю внимание, запись в 09:00, и в это время я должна пройти в кабинет для процедуры, а не стоять на улице с животным во время минусовой температуры, руководству стоило бы пересмотреть время записи и записывать клиентов не ранее 09:15.
    Далее, врач стал с сотрудником ресепшен выяснять, какие показатели сдаёт моя кошка и сказали мне, что некоторые анализы они не берут. На выяснение обстоятельств потребовалось в сумме около 30 минут, по итогу все показатели нашли и пригласили в кабинет на процедуру в 09:30.
    Кровь взяли, я вышла из кабинета и хотела оплатить, тогда сотрудник ресепшен назвал сумму около 7400. На мое удивление ответили, что меня изначально дезориентировали по телефону. То есть, сначала сотрудники не могли разобраться все ли необходимые показатели они могут взять, так еще и сумма по итогу в 2 раза выше. Я объяснила, что такую сумму отказываюсь платить, что происходит какой-то бардак и попросила связаться с руководством – главным врачом Анастасией Юрьевной. С ней связались, мне предложили оплатить анализы по себестоимости - 5.340. Я согласилась, оплатила и уехала домой по итогу только в 10:15.
    Позднее, в этот же день в 16:30 поступил звонок из клиники, мне сказали, что один из анализов взят некорректно, там недостаточно показателей и нужно пересдать на следующий день. Обращаю внимание, взять такси в обе стороны, потратить свое личное время, 13 летнюю кошку с 3 степенью рака вести заново голодную, потому что врач некорректно взял кровь в пробирку. Я ответила, что буду общаться после этого только с владельцем клиники.
    Со мной связалась Анастасия Юрьевна, без принесения извинений за принесенные неудобства и в целом некачественно оказанную услугу по вине ее недосмотра либо персонала, согласилась на мою просьбу вернуть деньги, но была оговорка, в чеке на 5.340 первая позиция -это лакомство за 37.50р, которым я накормила кошку сразу после взятия крови, Анастасия Юрьевна в конце подчеркнула: «Ну уж за лакомство мы вам возвращать не будем».
    Я пришла в клинику в 17:30 того же дня, мне оформили возврат на сумму 5.290р.(за минусом лакомства :), и сотрудник ресепшен протянул мне согласие о примирении сторон, которое с ее слов Анастасия Юрьевна хотела, что бы я подписала, якобы я не имею претензий к клинике, а это не так. Я сказала сотруднику ресепшен, если возместите мою поездку в такси утром туда-обратно, да, я готова подписать – это было бы справедливо, хоть время и не вернуть, но мне отказали, ок.
    Суть в том, что я потратила свой день в пустую, когда могла бы обратиться в другое учреждение и на следующий день уже была бы с результатами анализов.

    Позднякова Дарья, изображение к комментарию.
    Позднякова Дарья, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Анастасия Алатырцева
      Анастасия Алатырцева о клинике ЛапЛандия 2024-10-10 15:19:13Терешковой 3Приокский районисточник: Яндекс
      Анастасия Алатырцева оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛапЛандия" через Яндекс
      Специалисты:
        Сирафима
        Сирафима о клинике Живая Планета 2024-09-29 11:58:48Советской Армии 13ААвтозаводский районисточник: Яндекс
        Сирафима оставил(а) негативный отзыв о компании "Живая Планета" через Яндекс
        Специалисты:
          Мария оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через 2GIS
          Специалисты:
            Хайдукова Александра
            Хайдукова Александра о клинике Рыжий кот 2024-07-17 18:30:31Берёзовская 101Московский районисточник: Яндекс
            Хайдукова Александра оставил(а) негативный отзыв о компании "Рыжий кот" через Яндекс
            Специалисты:
              Дмитрий Нойман
              Дмитрий Нойман о клинике ИМВЕТ 2024-06-27 21:12:081-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
              Дмитрий Нойман оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
              Специалисты:
                Михаил Полканов
                Михаил Полканов о клинике ГБУ НО 2024-03-29 21:45:05Ветеринарная 4Советский районисточник: Яндекс
                Михаил Полканов оставил(а) негативный отзыв о компании "ГБУ НО" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ирина Кашуба
                  Ирина Кашуба о клинике ЛапЛандия 2024-06-23 07:19:01Ивлиева 1БСоветский районисточник: Яндекс
                  Ирина Кашуба оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛапЛандия" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Namaste 25
                    Namaste 25 о клинике ЗооМир 2024-06-03 11:39:27Академическая 2Нижегородский районисточник: 2GIS
                    Namaste 25 оставил(а) негативный отзыв о компании "ЗооМир" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Согласно международной классификации заболеваний хроническая болезнь почек и асцииативно связанных с нею заболеваниях определяется по специфическим показателям крови и мочи. УЗИ не ставит диагноз. Это отдельной строкой проходит в каждом протоколе уз исследований. Об этом знает каждый, врач, если он врач. Визуализация патологии позволяет дополнительно предположить еще ряд заболеваний, связанных с ХБП, которые нужно будет дополнительно дифференцировать.

                      Ответ от администрации:

                      Ирина Шарова
                      Ирина Шарова о клинике ВетЛюкс 2024-09-03 20:49:17Невзоровых 87Советский районисточник: 2GIS
                      Ирина Шарова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВетЛюкс" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Ирина, здравствуйте, спасибо вам, что уделили время и написали отзыв 💛 Всегда рады помочь 🌸

                        Ответ от администрации:

                        Юлия Юрченко
                        Юлия Юрченко о клинике Живая Планета 2024-06-26 15:49:24Советской Армии 13ААвтозаводский районисточник: 2GIS
                        Юлия Юрченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Живая Планета" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Арсений Норкин
                          Арсений Норкин о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Лель 2024-03-19 15:06:37Космонавта Комарова 19Ленинский районисточник: Яндекс
                          Арсений Норкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через Яндекс
                          Специалисты:
                            s3rg3ewnaiu
                            s3rg3ewnaiu о клинике ИМВЕТ 2024-05-03 20:17:101-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
                            s3rg3ewnaiu оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Vika Bolshova
                              Vika Bolshova о клинике Кот Матроскин 2024-04-15 14:33:46Октября 4ААвтозаводский районисточник: 2GIS
                              Vika Bolshova оставил(а) негативный отзыв о компании "Кот Матроскин" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, уважаемый посетитель! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ветеринарном центре. Пожалуйста, уточните дату Вашего обращения и кличку питомца. Мы открыты для диалога и готовы разобраться в ситуации вместе с Вами. С уважением, администрация ветеринарного центра Кот Матроскин на проспекте Октября.

                                Ответ от администрации:

                                PrimaFiore
                                PrimaFiore о клинике ВетЛюкс 2024-07-07 11:55:00Невзоровых 87Советский районисточник: Яндекс
                                PrimaFiore оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВетЛюкс" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Елена Ш
                                  Елена Ш о клинике Бетховен 2024-06-27 14:45:33Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: Яндекс
                                  Елена Ш оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    мария я.
                                    мария я. о клинике Живая Планета 2023-08-04 09:04:43Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
                                    мария я. оставил(а) негативный отзыв о компании "Живая Планета" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Никита Двемерский
                                      Никита Двемерский о клинике ЛапЛандия 2024-01-21 16:01:26Терешковой 3Приокский районисточник: 2GIS
                                      Никита Двемерский оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛапЛандия" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, спасибо за отзыв, оставьте пожалуйста ваш номер для связи руководство перезвонит в ближайшее время чтобы разобраться в ситуации, для нас это очень важно.

                                        Ответ от администрации:

                                        Ольга В
                                        Ольга В о клинике Багира 2024-06-19 19:27:28Ванеева 227Советский районисточник: 2GIS
                                        Ольга В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Багира" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Спасибо за приятный отзыв . Мы рады что у вашей кошки все хорошо. Не болейте больше.

                                          Ответ от администрации: