Все Ветеринарные Клиники
Нижнего Новгорода

Биохимический анализ крови в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть биохимический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биохимический анализ крови" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биохимический анализ крови", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Арсений Норкин
Арсений Норкин о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Лель 2024-03-19 15:06:37Космонавта Комарова 19Ленинский районисточник: Яндекс
Арсений Норкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через Яндекс
Специалисты:
    Позднякова Дарья
    Позднякова Дарья о клинике ВетЛюкс 2024-03-12 14:27:59Невзоровых 87Советский район

    Я оставляю отзыв о ситуации и опыте получения услуг клиники «Вет Люкс» расположенной по адресу ул. Невзоровых 87 для того, чтобы Вы задумались, хотите ли Вы также потратить свое время впустую.
    07.03. позвонив по телефону 435-18-80 я попросила записать мою кошку на биохимию и общий анализ крови, уточнив с сотрудником по телефону все показатели, чтобы понять берет ли клиника их. Все согласовали, сказали да, мы берем все, что вы перечислили, по стоимости будет 3050 рублей и записали на 09.03. на 09:00.
    09.03. в 08:56 я подъехала в такси к дому Невзоровых 87, клиника была закрыта. Я стояла с кошкой в переноске до - 09:00, пока не подошел первый сотрудник. Обращаю внимание, запись в 09:00, и в это время я должна пройти в кабинет для процедуры, а не стоять на улице с животным во время минусовой температуры, руководству стоило бы пересмотреть время записи и записывать клиентов не ранее 09:15.
    Далее, врач стал с сотрудником ресепшен выяснять, какие показатели сдаёт моя кошка и сказали мне, что некоторые анализы они не берут. На выяснение обстоятельств потребовалось в сумме около 30 минут, по итогу все показатели нашли и пригласили в кабинет на процедуру в 09:30.
    Кровь взяли, я вышла из кабинета и хотела оплатить, тогда сотрудник ресепшен назвал сумму около 7400. На мое удивление ответили, что меня изначально дезориентировали по телефону. То есть, сначала сотрудники не могли разобраться все ли необходимые показатели они могут взять, так еще и сумма по итогу в 2 раза выше. Я объяснила, что такую сумму отказываюсь платить, что происходит какой-то бардак и попросила связаться с руководством – главным врачом Анастасией Юрьевной. С ней связались, мне предложили оплатить анализы по себестоимости - 5.340. Я согласилась, оплатила и уехала домой по итогу только в 10:15.
    Позднее, в этот же день в 16:30 поступил звонок из клиники, мне сказали, что один из анализов взят некорректно, там недостаточно показателей и нужно пересдать на следующий день. Обращаю внимание, взять такси в обе стороны, потратить свое личное время, 13 летнюю кошку с 3 степенью рака вести заново голодную, потому что врач некорректно взял кровь в пробирку. Я ответила, что буду общаться после этого только с владельцем клиники.
    Со мной связалась Анастасия Юрьевна, без принесения извинений за принесенные неудобства и в целом некачественно оказанную услугу по вине ее недосмотра либо персонала, согласилась на мою просьбу вернуть деньги, но была оговорка, в чеке на 5.340 первая позиция -это лакомство за 37.50р, которым я накормила кошку сразу после взятия крови, Анастасия Юрьевна в конце подчеркнула: «Ну уж за лакомство мы вам возвращать не будем».
    Я пришла в клинику в 17:30 того же дня, мне оформили возврат на сумму 5.290р.(за минусом лакомства :), и сотрудник ресепшен протянул мне согласие о примирении сторон, которое с ее слов Анастасия Юрьевна хотела, что бы я подписала, якобы я не имею претензий к клинике, а это не так. Я сказала сотруднику ресепшен, если возместите мою поездку в такси утром туда-обратно, да, я готова подписать – это было бы справедливо, хоть время и не вернуть, но мне отказали, ок.
    Суть в том, что я потратила свой день в пустую, когда могла бы обратиться в другое учреждение и на следующий день уже была бы с результатами анализов.

    Позднякова Дарья, изображение к комментарию.
    Позднякова Дарья, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Михаил Полканов
      Михаил Полканов о клинике ГБУ НО 2024-03-29 21:45:05Ветеринарная 4Советский районисточник: Яндекс
      Михаил Полканов оставил(а) негативный отзыв о компании "ГБУ НО" через Яндекс
      Специалисты:
        Vika Bolshova
        Vika Bolshova о клинике Кот Матроскин 2024-04-15 14:33:46Октября 4ААвтозаводский районисточник: 2GIS
        Vika Bolshova оставил(а) негативный отзыв о компании "Кот Матроскин" через 2GIS
        Специалисты:
          Вадим оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Лель" через Яндекс
          Специалисты:
            Иванна Александрова
            Иванна Александрова о клинике Кот Матроскин 2024-04-09 11:36:58Кировская 8АЛенинский районисточник: 2GIS
            Иванна Александрова оставил(а) негативный отзыв о компании "Кот Матроскин" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием в нашей клинике,но успешное лечение всегда зависит от того, как изначально сложилось сотрудничество врача с владельцем. Как мы заметили, во время приёма Вы не были сосредоточены на чётком выполнении рекомендаций специалиста. При любых манипуляциях с венами (взятие крови, постановка капельницы) крайне важна хорошая фиксация животного. Врач объясняла Вам, как правильно фиксировать собаку, но рекомендации Вами выполнены не были. Вены оказались расположены глубоко, а также из-за общего ослабленного состояния животного венозное давление было снижено – всё это затруднило процедуру взятия крови, но в итоге анализ взять всё-таки удалось. Также собаке было показано УЗИ органов брюшной полости, однако из-за сильной болезненности потребовалась капельница с обезболивающими препаратами, чтобы УЗИ можно было провести полноценно. От обезболивания Вы отказались, поэтому информация, полученная на УЗИ, была неполной. Отметим, что отказ от капельницы был подписан Вами до того, как мы брали кровь, то есть причина отказа не в вашем негативном впечатлении от того, как проходила процедура взятия крови.Внесение врачом данных в компьютер–обязательная часть приёма.Мы фиксируем всю информацию о животном,все жалобы и результаты осмотра–без этого невозможна продуктивная дальнейшая работа, поэтому врач должна была затратить некоторое время на заполнение карточки.По поводу результата анализа крови: анализ не был перепутан, но по техническим причинам в нём указана неверная норма гематокрита. Приносим извинения, что не можем исправить этот технический момент, однако врач знала о данной ситуации, и добавила к анализу комментарий о том, что показатели крови находятся в пределах нормы:причина болезненного состояния заключалась не в анемии, и Яше требовалась дальнейшая диагностика. К сожалению, нам не удалось продолжить наше сотрудничество по лечению Яши. Очень надеемся, что Вы уже нашли способ помочь ему, и сейчас он чувствует себя лучше.

              Ответ от администрации:

              Дарья Позднякова
              Дарья Позднякова о клинике ВетЛюкс 2024-03-12 14:21:22Невзоровых 87Советский районисточник: 2GIS
              Дарья Позднякова оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетЛюкс" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                В данной ситуации, к сожалению, имел место человеческий фактор. Прослушав звонок и получив объяснения от администратора, оказалось, что
                администратор не услышала по телефону часть перечисленных вами анализов, в следствии чего и произошла ошибка с ценой. Часть анализов, назначеных
                вашим врачем из стороннней клиники, не используются в ветеринарной диагностике кошек, их делают только медицинские лаборатории, что и вызвало
                замешательство нашего врача. Администратором неоднократно были принесены извинения от лица клиники и лично от себя.
                С сотрудником проведена беседа и сделаны выводы.

                Ответ от администрации:

                Татьяна С.
                Татьяна С. о клинике Бетховен 2024-04-16 14:24:57Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: Яндекс
                Татьяна С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
                Специалисты:
                  Никита Двемерский
                  Никита Двемерский о клинике ЛапЛандия 2024-01-21 16:01:26Терешковой 3Приокский районисточник: 2GIS
                  Никита Двемерский оставил(а) негативный отзыв о компании "ЛапЛандия" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, спасибо за отзыв, оставьте пожалуйста ваш номер для связи руководство перезвонит в ближайшее время чтобы разобраться в ситуации, для нас это очень важно.

                    Ответ от администрации:

                    Viktoria
                    Viktoria о клинике ГБУ НО 2024-03-10 16:30:00Ветеринарная 4Советский районисточник: Яндекс
                    Viktoria оставил(а) негативный отзыв о компании "ГБУ НО" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Алина Григорьева
                      Алина Григорьева о клинике Живая Планета 2023-12-27 15:47:48Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
                      Алина Григорьева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Живая Планета" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Грязнова Елена
                        Грязнова Елена о клинике ИМВЕТ 2023-06-24 10:59:581-я Оранжерейная 30АСоветский районисточник: Яндекс
                        Грязнова Елена оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМВЕТ" через Яндекс
                        Специалисты:

                          Плюсы: высокий уровень профессионализма сотрудников.
                          Минусы: не нашла
                          Недавно приносила кошку на стерилизацию. На предварительном осмотре сделали анализ крови (результат был готов через 10 минут), измерили давление, сняли кардиограмму (не обязательно, но я считаю это важным). Шов после операции очень маленький и аккуратный.
                          До этого лечила собаку от пироплазмоза в другой клинике. В результате у собаки появилась хроническая почечная недостаточность. По совету знакомых обратились в эту клинику, так начался наш долгий путь к выздоровлению. Капельницы, уколы... Врачи не обещали благополучно го исхода. Но сейчас у нас уже все в порядке. Анализы в норме, мы бодры и веселы.
                          Поэтому и кошку стерилизовать понесла сюда.
                          Рекомендую эту клинику друзьям и знакомым

                          Специалисты:
                            Коржева Инна
                            Коржева Инна о клинике ВетЛюкс 2023-12-21 12:59:49Бетанкура 2Канавинский районисточник: 2GIS
                            Коржева Инна оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетЛюкс" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Инна! Мы удивлены, что сложилась такая ситуация. Хотели бы получить более подробную информацию о пациенте, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Вы можете написать нам информацию (укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, на которые была заведена карта питомца, кличку животного и дату посещения нашей клиники) на почту (zdpit2021@yandex.ru) с пометкой "Для главного врача". Мы обязательно разберемся в данной ситуации!

                              Ответ от администрации:

                              Инна Л.
                              Инна Л. о клинике Кот Матроскин 2023-10-13 14:14:20Южное 41Автозаводский районисточник: Яндекс
                              Инна Л. оставил(а) негативный отзыв о компании "Кот Матроскин" через Яндекс
                              Специалисты:
                                мария я.
                                мария я. о клинике Живая Планета 2023-08-04 09:04:43Ленина 53Ленинский районисточник: Яндекс
                                мария я. оставил(а) негативный отзыв о компании "Живая Планета" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Viktoria
                                  Viktoria о клинике ГБУ НО 2024-02-19 06:43:28Ветеринарная 4Советский районисточник: Яндекс
                                  Viktoria оставил(а) негативный отзыв о компании "ГБУ НО" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Марина Ветелева
                                    Марина Ветелева о клинике ЗооЗащита 2024-01-29 23:23:35Коминтерна 29АСормовский районисточник: 2GIS
                                    Марина Ветелева оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЗооЗащита" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Благодарим вас за доверие!

                                      Ответ от администрации:

                                      Татьяна Черноглазова
                                      Татьяна Черноглазова о клинике Бетховен 2024-02-16 16:46:20Краснодонцев 11 БАвтозаводский районисточник: Яндекс
                                      Татьяна Черноглазова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Константин А.
                                        Константин А. о клинике Рыжий кот 2022-06-30 10:03:20Берёзовская 101Московский районисточник: Яндекс
                                        Константин А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Рыжий кот" через Яндекс
                                        Специалисты: