Диагностика в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть диагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Диагностика" в Нижнем Новгороде
Лечили собаку в другой клинике, врач сказал нужно посмотреть по моче не осталось ли воспаления. Вообщем просто сказать моча хорошая или плохая! Решили сдать анализ в Феликсе, так как они рядом с домом.
Так вот что бы узнать результат анализа, нам предложили записаться на прием за 1300 руб.
Ребят, я понимаю что это бизнес, но уж совесть то не теряйте окончательно!!! Мне не нужна ни ваша консультация ни ваше лечение! мне нужно сказать какая моча у собаки. Даже при сдаче человеческих анализов в Гемохелпе врач бесплатно консультирует и расшифровывает анализы, а здесь я должна заплатить 1300 руб. услышать что моча хорошая и выслушать кучу придуманных!! болячек у собаки(ведь деньги отработать нужно) а так же получить 100 направлений на бессмысленные дорогостоящие анализы,которые нужно сделать у них! Ранее лечились в этой клинике и нам очень не понравилось! (для лечения простого отита у собаки, нам рекомендовали чуть ли не узи мозга и мрт собаки!))), а вылечились мы обычными каплями в уши за 4 дня). Лечим собаку в другой клинике, но хотели хотя бы изредко обращаться в Феликс по мелочам (ногти постричь, анализы сдать) так вот теперь — вообще нет!
Контора по выкачке денег! Врачи малоопытные «набивают руку, нарабатывают опыт», серьезные профессионалы отсутствуют.
Клинику не рекомендую!
25 января коту сделали операцию на кишечнике в ветеринарной клинике КотоПёсия.
Первый раз обратилась 15 января, диагностировали гастродуоденит, назначили уколы.
Делал Геннадий Рудольфович, фамилией не интересовалась. Я не могу оценить качество операции. Но я могу оценить подход. Узи после операции не сделали ни разу, хотя рентген делали три раза что ли. Операцию сделали, не предложив сделать никакие анализы.
После операции назначили антибиотики три-пять дней и раствор Рингера с спазмоголиками.
После моего очередного визита назначали кефир с растительным маслом, а у кота к тому моменту уже не работал желудок. Обратилась в другую клинику, но время ушло. У меня больше нет кота.
Люди! Не ходите. Это не врачи! Всем, кто попытается рассказать мне, что отзыв заказной:
1. У меня есть скриншоты переписки, где врач мне старательно рассказывает, что все норм, хотя кот умирал.
2. Все назначения
3. История операций по банковской карте.
4. Фото и видеофиксация повторной операции
Никогда не обращайтесь в клинику на Ветеринарной 4 !!!
Приехали с котом с симптомами больно глотать,ничего не ест и не пьет.Врач осмотрела его поясню врач Ремизова О.В.так на секундочку ветврач нашего всеми любимого зоопарка Лимпопо.Так вот врач его осмотрела на предмет инородного тела во рту,сказала ничего нет,сделала уколы антибиотик,противовирусный,противорвотный(хотя рвоты у него не было)и отправила до утра домой.Утром мы приехали сдали анализы,другая врач на мою просьбу посмотреть его горло сказала Да,есть воспаление и все!!!показатели все были в норме,а тем временем коту лучше не становилось.Выписали ему антибиотик,противовирусный и тот же противорвотный.Затем для чего то отправили на УЗИ брюшной полости и это повторюсь приехали мы с симптомами больно глотать!!!!!!!!И тот же УЗИст тоже посмотрел горло,но ничего не сказал,важно же было проверить внутренние органы.
Как итог из за того что коту лучше не становилось мы приняли решение отвезти его в другую ветклинику,где врач осмотрев его сказала что у него четкие большие язвы во рту и назначила лечение.
Вообщем крайне не рекомендую данное заведение
25 января коту сделали операцию на кишечнике в ветеринарной клинике КотоПёсия.
Первый раз обратилась 15 января, диагностировали гастродуоденит, назначили уколы.
Делал Геннадий Рудольфович, фамилией не интересовалась. Я не могу оценить качество операции. Но я могу оценить подход. Узи после операции не сделали ни разу, хотя рентген делали три раза что ли. Операцию сделали, не предложив сделать никакие анализы.
После операции назначили антибиотики три-пять дней и раствор Рингера с спазмоголиками.
После моего очередного визита назначали кефир с растительным маслом, а у кота к тому моменту уже не работал желудок. Обратилась в другую клинику, но время ушло. У меня больше нет кота.
Люди! Не ходите. Это не врачи! Всем, кто попытается рассказать мне, что отзыв заказной:
1. У меня есть скриншоты переписки, где врач мне старательно рассказывает, что все норм, хотя кот умирал.
2. Все назначения
3. История операций по банковской карте.
4. Фото и видеофиксация повторной операции.
Гламурная больничка. Была с котёнком 16.01.24. Подозрение на ФИБ. Просила взять ПЦР, и откачать жидкость из брюшной полости, для облегчения состояния. Откачали всего 2кубика на анализ. Деньги за лапарацентез взяли. На мой вопрос почему не откачали? Девушка сказала, а может у вас жидкость в кишечнике?!!!!!!.
Через месяц искала эвтаназию. Они ее не делают. Не гламурно очевидно....
Я оставляю отзыв о ситуации и опыте получения услуг клиники «Вет Люкс» расположенной по адресу ул. Невзоровых 87 для того, чтобы Вы задумались, хотите ли Вы также потратить свое время впустую.
07.03. позвонив по телефону 435-18-80 я попросила записать мою кошку на биохимию и общий анализ крови, уточнив с сотрудником по телефону все показатели, чтобы понять берет ли клиника их. Все согласовали, сказали да, мы берем все, что вы перечислили, по стоимости будет 3050 рублей и записали на 09.03. на 09:00.
09.03. в 08:56 я подъехала в такси к дому Невзоровых 87, клиника была закрыта. Я стояла с кошкой в переноске до - 09:00, пока не подошел первый сотрудник. Обращаю внимание, запись в 09:00, и в это время я должна пройти в кабинет для процедуры, а не стоять на улице с животным во время минусовой температуры, руководству стоило бы пересмотреть время записи и записывать клиентов не ранее 09:15.
Далее, врач стал с сотрудником ресепшен выяснять, какие показатели сдаёт моя кошка и сказали мне, что некоторые анализы они не берут. На выяснение обстоятельств потребовалось в сумме около 30 минут, по итогу все показатели нашли и пригласили в кабинет на процедуру в 09:30.
Кровь взяли, я вышла из кабинета и хотела оплатить, тогда сотрудник ресепшен назвал сумму около 7400. На мое удивление ответили, что меня изначально дезориентировали по телефону. То есть, сначала сотрудники не могли разобраться все ли необходимые показатели они могут взять, так еще и сумма по итогу в 2 раза выше. Я объяснила, что такую сумму отказываюсь платить, что происходит какой-то бардак и попросила связаться с руководством – главным врачом Анастасией Юрьевной. С ней связались, мне предложили оплатить анализы по себестоимости - 5.340. Я согласилась, оплатила и уехала домой по итогу только в 10:15.
Позднее, в этот же день в 16:30 поступил звонок из клиники, мне сказали, что один из анализов взят некорректно, там недостаточно показателей и нужно пересдать на следующий день. Обращаю внимание, взять такси в обе стороны, потратить свое личное время, 13 летнюю кошку с 3 степенью рака вести заново голодную, потому что врач некорректно взял кровь в пробирку. Я ответила, что буду общаться после этого только с владельцем клиники.
Со мной связалась Анастасия Юрьевна, без принесения извинений за принесенные неудобства и в целом некачественно оказанную услугу по вине ее недосмотра либо персонала, согласилась на мою просьбу вернуть деньги, но была оговорка, в чеке на 5.340 первая позиция -это лакомство за 37.50р, которым я накормила кошку сразу после взятия крови, Анастасия Юрьевна в конце подчеркнула: «Ну уж за лакомство мы вам возвращать не будем».
Я пришла в клинику в 17:30 того же дня, мне оформили возврат на сумму 5.290р.(за минусом лакомства :), и сотрудник ресепшен протянул мне согласие о примирении сторон, которое с ее слов Анастасия Юрьевна хотела, что бы я подписала, якобы я не имею претензий к клинике, а это не так. Я сказала сотруднику ресепшен, если возместите мою поездку в такси утром туда-обратно, да, я готова подписать – это было бы справедливо, хоть время и не вернуть, но мне отказали, ок.
Суть в том, что я потратила свой день в пустую, когда могла бы обратиться в другое учреждение и на следующий день уже была бы с результатами анализов.
Кот начал хрипеть и отказываться от пищи, поехали в данную клинику, за обследование и анализы отдали 5 тысяч, врач сказал, что с животным все в порядке и причина в корме. Через несколько дней коту стало еще хуже. Обратились в другую клинику, был поставлен диагноз пневмония, на рентгене видно, что повреждена большая часть легких. Как это не заметил врач данной клиники, непонятно. Так что если хотите потратить деньги и рискнуть здоровьем питомца, можете смело обращаться в данное заведение.
После клиники Имвет кот умер.
Умер глупо и обидно, по недостатку квалификации врача.
У кота был цистит, поступили экстренно, тк началась уже интоксикация организма.
Установили катетер, стабилизировали состояние.
Три дня кот пробыл в стационаре, с врачом созванивались ежедневно, к третьему дню заговорили о положительной динамике. Сделали повторные анализы, сняли катетер и выписали.
Все назначенные врачом препараты были куплены и давались строго по прописанному. Однако состояние на глазах ухудшалось. Кот не мог самостоятельно ходить в туалет, не ел, не пил, началась рвота.
На вторые сутки после выписки снова пришлось ехать в ветеринарную клинику,но выбрали другую
Там нам сделали узи на котором увидели начавшийся некроз мочевого, стенка пузыря отслаивалась, анализы показали завышенный почти до 1500 кретинин, когда норма до 180. Это отказ почек. В итоге кот протянул ещё сутки и скончался.
По словам специалиста,если бы вовремя был назначен хоть один антибиотик
!а его не было ни в стационаре ни в назначении домой !
воспаление бы не пошло дальше. Это элементарный протокол.
Второй момент не ясен: как с такими анализами кота могли выписать, назначив опять же обезболивающие и физ раствор, но не назначив антибиотик?
При выписке кота на руки отдавал ассистент, врач по анализам комментариев не дал, мы уточнили в пределах ли нормы показатели, получили утвердительный ответ.
Получается первая помощь была оказана, острые признаки сняли, но то, что не назначили антибиотиков, только отсрочило гибель.
Отдельное место в этой истории занимают цены, берущиеся из воздуха. Все три дня пока кот был в клинике я просила меня ориентировать, что с ним делают и сколько это стоит.
В итоге к оплате мне выставили счёт в два раза выше. Созванивались с ассистентом, пытались выяснить откуда цифры, ассистент говорил, что уточнит у доктора, что система глючит и поэтому могут возникнуть несостыковки. Спорить не стала, жизнь кота была важнее. Но кота не стало.
Люди, смотрите сами, лапку перевязать- это вам помогут и сделают. Что касается более серьезных случаев, обращайтесь туда, где работают люди знающие своё дело.
И последнее, изучайте все сами! Врачи тоже люди, они ошибаются, не стоит питать слепое доверие, перепроверяйте, что назначили и для чего.